Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19 Сентября 2019, 23:58:21
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости:

+  Форум Клуба-изостудии "Живой Карандаш"
|-+  Основные
| |-+  Скоро выставка!
| | |-+  галереи и выставочные залы...
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: галереи и выставочные залы...  (Прочитано 3680 раз)
magic_cat
Начинающий
**

Я новичок!

галереи и выставочные залы...
« : 16 Ноября 2006, 22:57:44 »

Smiley
Надеюсь эта тема не будет лишней!! Думаю, что клубу, нужно устраивать выставки не реже одного раза, хотя бы, в 2-3 месяца , так за эти несколько месяцев народ сможет подготовиться, тут и динамика появится и обсуждения на сайте и обновление галерей ускорится, ради продвижения клуба это нужно сделать. Наверное, еще, стоит ввести абонентскую плату в фонд клуба,  рублей по 100-150 в месяц, будем копить на хорошие залы , в смысле на их аренду и на непредвиденные расходы или предвиденные и рекламные всякие.

В общем зачем эта тема мной открыта!! Чтобы народ знающий места где нашим художникам было бы интересно и перспективно выставиться ,  писали бы сюда контакты (адреса и телефоны) этих залов, а заведующие или работающие в галереях люди  оставляли тут свои предложения....
stesha
Нормальный участник

Я новичок!

Re: галереи и выставочные залы...
« Ответ #1 : 21 Ноября 2006, 01:12:59 »

Про введение абонентской платы (коммерческой основы) пусть отвечает администратор.
А выставочные залы нужно просто обзванивать и опрашивать, когда у них можно выставиться, сколько это будет стоить. Кол-во желающих от нашего клуба, вряд ли, будет больше 10 чел. Другое дело, что подтянеться много неклубников.
Если Вы готовы взяться за это дело - будет здорово. Народ сразу активизируется:) При этом  готовьтесь, что инициатива - дело благородное, но требует и временных и моральных затрат.