Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
21 Ноября 2017, 05:36:30
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости:

+  Форум Клуба-изостудии "Живой Карандаш"
|-+  О наших любимцах
| |-+  Доктор Айболит
| | |-+  у кошки - инсульт
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 8 Вниз Печать
Автор Тема: у кошки - инсульт  (Прочитано 112752 раз)
Mila
Новичок
*

Я новичок!

у кошки - инсульт
« : 04 Августа 2005, 08:39:34 »

Помогите... нам 15 лет.. случилось горе. Инсульт. Парализовало левую сторону. Лесение назначили стандартное. Но теперь у нас появились легкие судороги. Едва заметно дергаются лапы и подергивается голова. Что это?
Назначения при  инсульте:
панангин, рибоксин, глицин в таблетках.
сульфокамфокаин, церебрализат - подкожно и внутримышечно.
витамины В6 и В12 внутримышечно (чередование)
первые три дня дополнительно кололи но-шпу (внутримышечно) и аскорбиновую кислоту (внутримышечно)
Усова Наталья
Супермодератор
Завсегдатый форума

Re:у кошки - инсульт
« Ответ #1 : 05 Августа 2005, 06:31:27 »

За десять лет моего клинического опыта мне ни разу не приходилось ставить диагноз "инсульт". Только по внешним признакам в этом диагнозе быть уверенным нельзя, а компьютерную томограмму мозга кошкам у нас не делают. А у Вас?
В Вашем случае я бы назначила ещё пирацетам в иньекциях по 1мл в/м 2 раза в сутки. Он хорошо переносится и заметно улучшает мозговое кровообращение.
Реабилитация при таком заболевании может занять месяцы и годы. Увы, Ваша киска весьма пожилая, надо смотреть правде в глаза. Если лечение затянется и будет приносить страдания и ей и Вам, то лучше решиться на эутаназию Sad Sad Sad

Пусть тот художник, что не мыслит, себя художником не числит...
"Фауст" И.Гёте
Mila
Новичок
*

Я новичок!

« Ответ #2 : 05 Августа 2005, 07:40:42 »