Страниц: [1]
|
 |
|
Голосование
|
Вопрос: |
Нравится ли Вам творчество А.Сичкаря?
Конечно! |
|
  11 (55%) |
Отлично |
|
  4 (20%) |
Хорошо |
|
  1 (5%) |
Неплохо |
|
  0 (0%) |
Ничего особенного |
|
  2 (10%) |
Не знаю |
|
  0 (0%) |
Не видел(а) |
|
  1 (5%) |
А кто это? |
|
  1 (5%) |
|
|
Проголосовало пользователей: 20 |
|
Автор
|
Тема: А.Сичкарь (Прочитано 17013 раз)
|
|
|
kolobaev
Новичок

Я новичок!
|
Вот писать или не писать??? Если стоит вопрос: "нравится"- "не нравится", то отвечу, как бы это ни было неприятно. Нет, мне его работы не нравятся. Они слишком сухи и безжизненны. В них нет четкого знания анатомии и пластики животного. Они мертвы. Сильно навран рисунок. Есть такой график-анималист Вадим Горбатов. Так вот, несмотря на тот же недостаток - сухость и отсутствие живой линии, он почти безупречно знает животных, хотя и несколько огрубляет пластику. Про Г. Никольского в этом контексте даже вспоминать неудобно, светлая ему память.
|
|
|
|
|
|
|
|
stesha
Нормальный участник

Я новичок!
|
Хмм, мне трудно чётко выразить свою мысль, тем более, что я не настолько разбираюсь в анатомии и классическом рисунке, чтобы с этой позиции оценивать работу мастера, ... но попробую.. Сичкарь, несомненно, - мастер, у него своеобразная манера, яркая, реалистичная, очень детальная.