Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
22 Августа 2017, 21:31:11
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости:

+  Форум Клуба-изостудии "Живой Карандаш"
|-+  О творчестве
| |-+  Флеш Анимация (Flash)
| | |-+  Клип-божья коровка
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Клип-божья коровка  (Прочитано 17374 раз)
Сабир
Гость

Клип-божья коровка
« : 03 Октября 2006, 14:39:41 »

Grin Клип-божья коровка
Ольга М
Гость

Re:Клип-божья коровка
« Ответ #1 : 03 Октября 2006, 15:18:51 »

Замечательный воробей! Какая мимика! Супер! Smiley
Сабир
Гость

« Ответ #2 : 03 Октября 2006, 18:53:03 »

Ольга, спасибо за отзыв!  Жду Ваши анимации.
 И почему кроме меня никто не присылает свои анимации?
                                Сабир Д.
Zed
Администратор
Новичок

Я новичок!

« Ответ #3 : 03 Октября 2006, 23:07:54 »

Сабир, бОльшая часть посетителей и даже художников с трудом понимают как делается флеш анимация, а кроме того всем им свойственна чрезвычайная пассивность, так что остаётся только удивляться Вашему творчеству Smiley
Сабир
Гость

« Ответ #4 : 04 Октября 2006, 08:56:19 »

Понятно. Может быть как-то яснее объявить всем, что в форуме имеется радел по
 флешу. И можно здесь размещать свои мультики.  Может многие и не заглядывают сюда в форум?
                                С уважением, Сабир Д.
Zed
Администратор
Новичок

Я новичок!

« Ответ #5 : 06 Октября 2006, 01:24:58 »

Заглядывают или нет можно в принципе определить по количеству просмотров у каждой темы. Но вообще, как выяснилось, художники нашего клуба - давольно странные личности, покрайней мере на мой взгляд. Назвать их малообщительными, значит назвать болтунами. Их них слова не выбъешь, разве что под угрозой исключения из клуба. Тут нужна какая-то координальная мера. Но это тема отдельного разговора.