Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23 Января 2020, 07:41:51
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости:

+  Форум Клуба-изостудии "Живой Карандаш"
|-+  Основные
| |-+  Галерея классиков
| | |-+  Е.И. Чарушин
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Е.И. Чарушин  (Прочитано 14468 раз)
stesha
Нормальный участник

Я новичок!

Е.И. Чарушин
« : 15 Сентября 2006, 13:36:00 »

«Я хочу понять животное, передать его повадку, характер движения. Меня интересует его мех. Когда ребенок хочет пощупать моего зверенка — я рад. Мне хочется передать настроение животного, испуг, радость, сон и т.п. Все это надо наблюдать и почувствовать», — так писал о себе Е.И. Чарушин.

Евгений Иванович Чарушин вошел в детскую литературу, по существу, уже сложившимся мастером, со своей «природолюбной» темой, со своим самобытным, радостным, оптимистическим видением мира природы, полном солнца и движения, красок и открытий. Вошел с милой, веселой улыбкой. И передает это детям уже много, много лет.
Детство, без дальнейших колебаний, определило его будущее. И в этом детстве первую и главную направляющую, воспитательную роль играли родители.
«Моя мать, — вспоминает Евгений Иванович, — садовод-любитель. Копаясь в своем садике, она делала прямо чудеса… Конечно, я принимал деятельное участие в ее работе. Вместе с ней ходил в лес собирать семена цветов, выкапывать разные растения, чтобы их «одомашнить» в своем саду, вместе с ней выкармливал уток и тетеревов, и моя мать, очень любящая все живое, передала мне эту любовь. Цыплята, поросята и индюшата, с которыми всегда было много хлопот; козы, кролики, голуби, цесарка с перебитым крылом, которое мы лечили; ближайший мой приятель — трехногий пес Бобка; война с котами, съедавшими моих крольчат, ловля певчих птиц — чижей, щеглов, свиристелей, … и … голубей… Вот со всем этим связано мое раннее детство, к этому обращаются мои воспоминания.