Страниц: [1] 2
|
 |
|
Автор
|
Тема: Вадим Горбатов (Прочитано 31814 раз)
|
айрат
Новичок

Я новичок!
|
Мне очень нравятся работы Вадима Горбатова,помогите пожалуйста отыскать какой нибудь сборник его работ,может быть его издавали.Заранее очень признателен. Айрат.
|
|
|
|
|
|
|
|
айрат
Новичок

Я новичок!
|
Наталья большое спасибо.Теперь осталось найти эти открытки в продаже.Попробую в бук-их маг-ах.
|
|
|
|
|
|
|
Наталья Рымарь
Гость
|
А я вот тут когда-то нашла. Сайт сам по себе жуткий. Не люблю. Но картины Горбатова там есть. Мне особенно нравится волк, тигры и медведь в деревне.
http://www.pat-str.ru/ru/Prjct.htm
У меня дома еще и книги им иллюстрированные. Я посмотрю названия и издательства и напишу.
|
|
|
|
|
|
|
Наталья Рымарь
Гость
|
Как обещала, книжки с иллюстрациями Горбатова. Когда их пересматриваю, у меня прям мурашки по коже.
Первая. "Наши питомцы". Издательство "Лесная промышленность" Москва, 1987
Здесь не все его рисунки, но рука мастера видна сразу.
|
|
|
|
|
|
|
Наталья Рымарь
Гость
|
И рисунок из нее:
|
|
|
|
|
|
|
Наталья Рымарь
Гость
|
Вторая. Серия "Они должны жить". "Лесная промышленность", 1982. Мне еще попадалась из этой серии о птицах, но достать так и не удалось.
|
|
|
|
|
|
|
Наталья Рымарь
Гость
|
Рисунок из нее:
|
|
|
|
|
|
|
Наталья Рымарь
Гость
|
И последняя. В твердом переплете. рисунки небольшие, но очень выразительные. Издательство "Детская литература", Москва, 1988
|
|
|
|
|
|
|
Наталья Рымарь
Гость
|
Рисунок из нее.
|
|
|
|
|
|
|
айрат
Новичок

Я новичок!
|
Очень признателен за информацию. Подскажите пожалуйста,где можно найти "Красную книгу" с иллюстрациями В.Горбатова. Заранее благодарю.
|
|
|
|
|
|
|
Петрова Татьяна
Гость
|
Книжки, которые есть у меня: "Наши питомцы" Альбом/ Авт. текста В.Г.Гусев. - Художники В.А.Горбатов, Н.М.Диева, Н.Н.Кондаков - М., "Лесная пром-ть", 1986, 64с., ил.
"Их нужно спасти. Красная книга СССР" Вып.5, 16 открыток. Худ. В.А.Горбатов, текст М.В.Черкасовой - М., "Изобр. иск-во", 1989.
А вот еще: