Страниц: [1]
|
 |
|
Автор
|
Тема: Широк узкий круг ваших поклонников... (Прочитано 9960 раз)
|
|
Zed
Администратор
Новичок

Я новичок!
|
Он даже оказался шире, чем мог бы быть! Спасибо за пожелания Сильвер. А может и ты к нам?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Птица Ароп
Художник
Нормальный участник

Юродивая :р
|
Сайт замечательный, просто прекрасный! Единственное что огорчает, так это то, что иногда невозможно зайти в какую-то тему: браузер пишет, что произошла какая-то внутренняя ошибка, и требует перезагрузки компа... Я думала, что это что-то у меня не в порядке, да модератор мне так и сказал, но глюки продолжаются и из интернет-кафе... Они правда имеют немного иной характер, (там "виндовз"-ХР), он то просто не хочет отображать страницу, то пишет что доступ закрыт... Вот это сообщение я набираю третий раз: выбрасывает! Если можно, протестируйте, пожалуйста, форум ещё разок... Видимо, что-то не срастается именно в сети...
|
|
|
|
"Это судьба любой истины - быть предметом насмешек, до тех пор, пока эта истина не будет общепризнанной." А. Швейцер
|
|
|
Zed
Администратор
Новичок

Я новичок!
|