Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16 Декабря 2019, 15:35:41
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости:

+  Форум Клуба-изостудии "Живой Карандаш"
|-+  Основные
| |-+  Книга отзывов и предложений
| | |-+  Широк узкий круг ваших поклонников...
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Широк узкий круг ваших поклонников...  (Прочитано 9960 раз)
SSsilver
Художник
Нормальный участник

Все будет хорошо

Широк узкий круг ваших поклонников...
« : 01 Мая 2004, 09:35:58 »

Пришел к вам от Siberian Lynx'a, имея так сказать некоторое отношение к анимализму, пока могу только пожелать дальнейшего и успешного развития...
Не расстраивайтесь, все будет хорошо!
Ваш, Дабл С Сильвер.

У него уже все было - стакан и початая бутылка,- и он совершенно не понимал зачем ему в жизни что - то еще...
Zed
Администратор
Новичок

Я новичок!

Re:Широк узкий круг ваших поклонников...
« Ответ #1 : 02 Мая 2004, 13:26:26 »

Он даже оказался шире, чем мог бы быть! Спасибо за пожелания Сильвер. А может и ты к нам?
SSsilver
Художник
Нормальный участник

Все будет хорошо

« Ответ #2 : 03 Мая 2004, 18:55:49 »

А это возможно?

У него уже все было - стакан и початая бутылка,- и он совершенно не понимал зачем ему в жизни что - то еще...
Усова Наталья
Супермодератор
Завсегдатый форума

« Ответ #3 : 05 Мая 2004, 05:13:48 »

Сайт у нас вполне демократичный и не ставит цели объединить только профессионалов. Главное, чтобы у человека было горячее желание рисовать животных. Я посетила твой  и поняла, что оно у тебя есть. Несмотря на "непрофессиональность" присутствуют вполне симпатичные работы. Так что, приглашаем в наши ряды!

Для начала напиши нам письмо со своим полным Ф.И.О. Дальнейшие инструкции за нами. Smiley

Пусть тот художник, что не мыслит, себя художником не числит...
"Фауст" И.Гёте
Птица Ароп
Художник
Нормальный участник

Юродивая :р

« Ответ #4 : 17 Июня 2004, 19:09:58 »